• * Пользователи
  • * Регистрация
  • * Вход
  • Список форумов
Список форумов ‹ Основной форум ‹ Общество

Ответить
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Емеля » 23 янв 2014, 15:15

Предлагаю вообще игнорировать Гавриков,Павликов и перечницу Аглаю. Реально их надо всех оставить тут в пустоте и сделать нерукопожатными участниками форума.Но надо чтобы все разом.
Емеля

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 23 янв 2014, 16:02

Емеля писал(а):Предлагаю вообще игнорировать Гавриков,Павликов и перечницу Аглаю. Реально их надо всех оставить тут в пустоте и сделать нерукопожатными участниками форума.Но надо чтобы все разом.

Емеля, кнопочка в настройках "добавить в недруги" и ВУАЛЯ :-) :-) :-) будет тебе счастье.
ЗЫ.А самому слабо? Будь мущиной!Не позорьзя в глазах Вячеславны.
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Малослов » 23 янв 2014, 18:43

gavrik писал(а):Я чувствую так, что наш созидательный разговор с Евгением все таки будет как итог общения в этой ветке , потому что это пока единственная заявка на продолжение диалога с конструктивной позицией.Во всяком случае я вижу "Свет в конце тунеля" ради которого ,собственно, эта ветка и зачиналась.

Гаврик, для начала предлагаю перейти на "ты", если не трудно. Разговор смогу продолжить на выходные, правда, тут Саныч форум грозится закрыть, но, думаю, что-нибудь придумаем :a_g_a:
Малослов

 
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:59
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Малослов » 23 янв 2014, 18:54

Гостья писал(а):то обязательно прими невысокомерную позу, чтоб за своего приняли.

О, благодарю за совет и, учитывая его характер, делаю официальное заявление, что более в таковых не нуждаюсь Изображение
Малослов

 
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:59
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 28 янв 2014, 05:03

Возвращаясь к теме.Нашел тут одну одиозную фигуру в Итернете Мария Кемпфер зовут.Вот чего пишет помимо всего прочего или в ряду всего прочего "о Святой Руси"
Ко второй группе западных беженцев относится и коренная американка Кейт Линдси из Калифорнии. В Чебоксарах ее стали называть просто Катей. Она лингвистка, знает пять языков (в том числе и русский). В российскую глубинку ее привело желание выучить чувашский язык и, возможно, судьба. Молодой человек Кейт сейчас живет в Калифорнии, но родом он из Чебоксар. Причем эта деталь его биографии выяснилась только тогда, когда девушка призналась, что собирается уезжать в Россию: «Я сказала, что хочу учить чувашский язык. Тогда он рассказал, что сам он родился в Чебоксарах». Кейт учит язык еще недавно, но ее успехам могут позавидовать коренные жители республики. Поговорить о погоде, расспросить о здоровье и настроении — ей это удается без труда. Сейчас девушка пишет диссертацию. Ее тема — вымирающие языки, к которым относят и чувашский. Катю особенно интересует — почему в селе национальный язык в ходу, а вот в городе не пользуется популярностью? По данным ЮНЕСКО, чувашскому языку может грозить исчезновение. В Атласе исчезающих языков мира в список попали также адыгейский, башкирский, калмыцкий, коми, удмуртский, тувинский, якутский. Жителей республики Кейт не осуждает, но всё же недоумевает, как можно забыть родной язык? Ведь есть и книги, и носители языка, у которых те же самые горожане могут научиться говорить правильно.
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Малослов » 28 янв 2014, 05:08

gavrik писал(а):Вот чего пишет помимо всего прочего или в ряду всего прочего "о Святой Руси"

А при чем здесь "Святая Русь"?
Малослов

 
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:59
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 28 янв 2014, 05:18

Евгений писал(а):А при чем здесь "Святая Русь"?

Мария Кемпфер -православная подвижница (по нашему фанатичка) пишет "о Святой Руси".Тема просто у неё такая в Интернете.
Но на фоне всемерного восхваления и восхищения иногда проскакивают подобные идеологически невыдержанные "ляпсусы" .
Согласно "Атласу исчезающих языков мира" под угрозой исчезновения в России находится 116 языков.
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Тэнгу » 28 янв 2014, 06:44

Эх, все верно говоришь, Аврук. Позор и международный трибунал мерзавцам, уничтожившим корнский язык. 300 человек говорит на нем сегодня, и те в основном старики.. Это геноцид...
А про разговорную латынь я вообще молчу. Нет слов от возмущения.
Последний раз редактировалось Тэнгу 28 янв 2014, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Тэнгу

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 28 янв 2014, 06:46

Оруженосец писал(а):Позор и международный трибунал мерзавцам

И что, позор и трибунал его спасут? :shock: :sh_ok:
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Тэнгу » 28 янв 2014, 06:51

gavrik нет. Его пытаются спасать без позора и трибунала. Но молодежь почему-то пожимает плечами и продолжает говорить по-английски.
Есть смутное подозрение, что некоторые люди, культуры и языки просто имеют свойство умирать естественной смертью. И искать злодея, который их злодейски уморил, бессмысленно.
Тэнгу

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 28 янв 2014, 06:55

Это почему же? :shock: :sh_ok: Я злодея знаю.И борьба с ним смысл всей этой ветки.
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Тэнгу » 28 янв 2014, 07:02

gavrik, а вдруг множество языков (если вспомнить про Вавилонскую башню) - не благо и не богатство, а наказание? =) Симптом того, что человечество погрязло во грехе. И в грядущем ему суждено снова говорить на одном языке, когда Господь сочтет это возможным. В таком случае, не может ли так оказаться, что твой враг - это Бог? =) Я ничего не утверждаю. я просто высказываю предположение.
Ладно, исчезновение языков - это действительно печально. А что ты скажешь про изменение языков? Про то, что сейчас никто не говорит на церковно-славянском и на английском времен Шекспира? Какой супостат в этом виновен?
Тэнгу

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Емеля » 28 янв 2014, 07:54

Я чтото не понял...это бандеровцы языкознанию нас что ли учат? Учат сохранять языки? А что они со своим языком делают?

Вот так сказать мнение специалиста:

Пора рятувать мову
Я включил телевизор и на одном из центральных каналов в титрах под очередной малоизвестной публике «говорящей головой» прочел ее профессию: «комедійник». Я долго думал, что бы это значило?
Есть хорошее украинское слово «комедіант». То есть актер комического амплуа — тот, который играет в комедиях. А «комедійник» тогда кто такой? Может быть, это сокращение — «конь медійний»? Тот, что прописался в масс-медиа. Наподобие «коня педального»? Кто придумал такое слово? И есть ли в нем нужда? Или это такая новая разновидность комедианта? Но что за ней скрывается? «Комедійник» — это хороший комик или наоборот — плохой? При появлении его на сцене нужно аплодировать или тухлые яйца бросать и в него, и в его режиссера?

Так называемые защитники украинского языка предпринимают все, чтобы сделать его непонятным даже для самих его носителей. Я вырос, если кому не известно, в украиноязычной семье, закончил украинскую школу, на филологическом отделении Киевского университета имени Шевченко сдал на «пятерку» предмет под официальным названием «українська мова». И еще один — «українська література». Хотя и учился на русском отделении, но украинские язык и литературу нам все равно преподавали. Так вот, ни у одного из классиков этой литературы — ни у Шевченко, ни у Котляревского, ни у Загребельного не было такого слова. Нет в нем и нужды. Как и в прочих уродливых «нововведениях», наподобие «етера», «гелікоптера», «гвинтокрила», «летовища», «автівки» и «міліціянта». Ими заменили хорошо знакомые «ефір», «вертоліт», «аеродром», «автомобіль» и «міліціонер», вся вина которых в том, что они один к одному с русскими аналогами. Думаю, поэтому и «комедіанта» убили, подсунув вместо него бездарного «комедійника».
Но тогда будьте последовательны. Уничтожьте все слова, которые в украинском языке совпадают с русскими — голова, мама, рука, нога, небо, земля, вода. Давно пора защитить украинский язык от его профессиональных защитников. Бо дуже вже вони його зплюндрували!

Изображение
Емеля

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение PavKa » 28 янв 2014, 08:12

Емеля писал(а):Пора рятувать мову


Молодец Емеля.. !
PavKa

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 28 янв 2014, 09:19

Оруженосец писал(а):gavrik, а вдруг множество языков (если вспомнить про Вавилонскую башню) - не благо и не богатство, а наказание? =) Симптом того, что человечество погрязло во грехе. И в грядущем ему суждено снова говорить на одном языке, когда Господь сочтет это возможным.

Так и будет!Советую переходить на английский! А лучше сразу на китайский! Русский все равно "лишний" язык- его очень трудно иностранцам учить.Так что-бай,бай.Онли чайна.
Емелюшка, а ты в курсе насколько разговорный русский (без мата) далек от того что нам в школе преподают как литературный? :?: :-)
Для меня это было открытием! И самое большее чего я достиг- так это заявление коренного москвича- ты наверное из Крыма? Вот "крымчане" точно так разговаривают ;;-))) ;;-))) -абсолютно оторванный от реальности,"пластмассовый" "русский" язык.
Последний раз редактировалось gavrik 28 янв 2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Тэнгу » 28 янв 2014, 09:20

Аврук, а ты картину-то не гони, как пьяный киномеханик. Поживем - увидим. Интересно же - как оно все обернется.
Тэнгу

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 28 янв 2014, 09:29

Оруженосец писал(а):Аврук, а ты картину-то не гони, как пьяный киномеханик. Поживем - увидим. Интересно же - как оно все обернется.

А я не гоню.Я консерватор.Язык-душа определенной маленькой или большей соборной души.Почему то когда исчезают редкие виды животных и растений Людям свойственно огорчаться. А когда умирают (развоплощаются) существа несравненно более прекрасные то вам глубоко насрать.
gavrik

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Тэнгу » 28 янв 2014, 09:37

gavrik мне не насрать. Если ты внимательно посмотришь, то я сказал, что это печально. Но, во-первых, откуда ты взял, что они исчезают? Развоплощаются - да. Но, насколько я помню, затомисы метакультур, давно покинувших Энроф, не исчезают. И даже "трагически недостроенные" всего лишь перемещаются в особую сакуалу. И вымершие на земле животные все продолжают жить. Если что мне и близко у Андреева, кроме представлений о шрастрах и уицраорах. так вот это ощущение отсутствия окончательной смерти (хотя страшилку про Суффетх он зря выдумал - не лезет она в концепцию. Но чего не сочинишь в педагогических-то целях). Я вообще не верю, что у Господа пропадает хотя бы байт информации, не говоря уж о душах живых. Потому ты печешься всего лишь о телесном. На всех "мертвых" языках сейчас говорят в затомисах.
Тэнгу

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение Sarmat » 03 фев 2014, 20:15

Гостья писал(а):
gavrik писал(а):Гостья, а можно по существу темы высказаться? А не по существу чьей то позиции? Или у Вас своей позиции НЕТ? Вы "Лимоновской" пользуетесь?


Полиэтническая мультикультурная концепция народоустройства целиком реализована в Российской Федерации, при желании можете поучиться.

Э. Лимонов (вы меня спрашивали где-то в другой ветке, уже не могу найти) - русский писатель, большевик с крайне радикальными взглядами и соответственно интернационалист. Его крайне радикальных взглядов я не разделяю, но со многими его оценками текущей полической ситуации у нас в России и дргуих странах согласна. :-):



Ничего не реализовано, бьют морды чеченцы и на Селигере и прямо в Кремле.

http://ivbt.ru/viewtopic.php?t=224416

http://www.kp.ru/online/news/1602381

Этому учиться?
Хорошую конституцию кувшинные путинские морды пропагандируют под видом Народовластия :grin:
Sarmat

 
Вернуться наверх

Re: Полиэтническая мультикультуральная концепция народоустро

Сообщение gavrik » 08 сен 2014, 05:13

Марина Сайдукова
Ты такая красивая, почти как русская!

Я - бурятка. Не россиянка. И даже не бурят-монголка. Как бы не хотелось того моим дорогим друзьям, особенно тем из них, кто сентиментально и совершенно искренне верит в существование особого взаимного притяжения монголов и бурят. Притяжения нет, есть некоторые сходства, есть общее историческое прошлое, но мы разные. Окончательно и безвозвратно другие. Я прожила в Монголии три замечательных года, было на что посмотреть, есть с чем сравнить, и для меня это так – мы разные. В одной из своих следующих заметок я обязательно напишу об этом подробнее, а пока вернусь к теме этого текста.

Чтобы осознать себя буряткой, принять это, прочувствовать все плюсы, минусы и нюансы своей этнической идентичности, мне, как в сложной компьютерной игре, пришлось пройти через несколько уровней испытаний. На каждом новом уровне после победы над монстрами первого круга, я открывала сундуки с умениями и навыками, примеряла их на себя, училась ими пользоваться, чтобы сразиться с еще более опасными чудовищами во втором круге. Причем, как показала жизнь, самые живучие и самые опасные монстры на любом круге - это монстры, порожденные твоим собственным умом. И битва с внутренними монстрами - страхами и сомнениями - самая тяжелая. Биться с собой, кто пробовал, тот меня поймет, ох, как не просто!

Мне повезло родиться в хорошей семье. Мои папа и мама образованные, порядочные и любящие друг друга люди всегда общались и дружили с людьми самых разных национальностей, которые часто бывали в нашем доме. У меня есть родственники - не буряты, к которым все в семье всегда относятся как к родным людям, но никогда как к людям определенной национальности. Ни в детстве, ни во взрослой жизни, я не слышала от родителей слов этнической или расовой ненависти по отношению к кому-либо, даже если человек им сильно насолил или, еще хуже, предал. Его (ее) во время разговора на кухне могли назвать подлецом, мошенником, дураком, да кем угодно, но никогда жидом, чуркой или русской свиньей. Почему так? Я думаю, что моим родителям тоже повезло родиться в хороших семьях. Моя бабушка, например, спасла от голода русского мальчишку, которого нашла на иркутском городском базаре в холодные и голодные военные годы. Несколько лет он жил в их доме, потом уехал учиться, женился, родил детей, стал человеком одним словом, в том числе благодаря доброму сердцу моей бабушки Осорхон Урмухтановны, которая никогда не говорила по-русски, им самим нелегко было поднимать своих шестерых детей, но русского мальчика спасла.

Второй, думается не менее важной причиной жизни без ненависти было очевидно то, что родители всегда были очень сильно заняты друг другом, детьми, работой, близкими и друзьями. Некогда им было ненавидеть. Третья причина, хотя они об этом никогда не говорили, их собственный опыт 'нацменов.' Опыт ограниченный в силу их хорошего образования и относительно высокого социального статуса. Но тем не менее такой опыт был.

Но растем мы не только в семье. Мое советское детство, как и у большинства, проходило и в школе с ее учителями, директорами, уборщицами и, конечно же с одноклассниками, детьми из очень разных, далеко не всегда благополучных семей. К сожалению, многие мои учителя, как и мои одноклассники, росли и воспитывались в условиях совершенно дичайшего расизма, который настолько плотно заполнял собою среду их существования, что ощущался чем-то вполне естественным, обыденным и неизбывным, так, что его никто почти не замечал.

Я сейчас говорю о русском расизме, иногда его еще называют на фрацузский манер, шовинизмом. Живя в Монголии я видела проявления монголького расизма, главным образом, по отношению к китайцам и к космополитичным монголам. Могу с уверенностью сказать, что не принимаю монгольский расизм абсолютно так же, как и любой другой. Как говориться, same ugly face. Но вернемся к русскому расизму, который в советские времена расизмом не называли. Считалась, что это не про нас, это где-то в далекой Америке, на капиталистическом Западе или в ЮАР с его апартеидом, да вообще где угодно, только не в советской школе. Тем не менее, иначе как расистскими высказывания некоторых моих школьных учителей не назовешь. Помню учитель русского и литературы после того, как все отличники класса одинаково не отлично написали диктант, сказала следующее, обращаясь к моей однокласснице:

- Ну ладно Марина написала на 'четверку', она не русская, но с тобой-то, Настя, что случилось?

Марина Сайдукова

Наша русичка вообще много чего говорила из того, чего не следовало учителю говорить детям - про своего ленивого, пьющего мужа, и почему-то про то, сколько у нее белья нестираного, неглаженного, и что волосы она мыть не успевает и прочую чушь - но именно эти ее слова остались в моей 'нерусской' памяти надолго. Сейчас я понимаю, что она была за человек и что в своей сегодняшней жизни я разве что случайно сталкиваюсь с подобными людьми, а столкнувшись, что происходит довольно редко, просто не замечаю. Но тогда, много лет назад, для меня-подростка, это была травма. Это было публичное унижение. Наверное именно тогда, в пятнадцать лет я впервые задумалась о том, почему я, бурятка, с детства всегда пишу диктанты по русскому языку и никогда по бурятскому?

Все это происходило в небольшом, но довольно благополучном, обеспеченном и современном по тем временам городке в Южной Якутии, где сами якуты почти совсем не жили. Мы с сестрой были две азиатки на всю школу. Хотя в младших классах, наверное, были нерусские дети, но с 6 по 11 точно не было никого кроме нас. До сих пор помню, как нам рассказывали что в нашем городе проживают люди 76 национальностей, но большинство населения все же составляли не нерусские инженеры как мой папа, а простые русские шахтеры - ярчайшие представители дремучего рабочего класса, заскорузлого, и, пожалуй, самого невежественного и традиционного класса в любом обществе любой страны мира. Так вот наша русичка была дочерью шахтера, женой шахтера, вполне возможно что впоследствии стала еще и матерью шахтера. Можно ли было ожидать от нее чего-то другого? Вряд ли.

Помню в классе седьмом к нам ненадолго приехала девочка-бурятка Таня Д. Таня была классическая тихоня, которая предпочитала молчать при любых раскладах. Из-за нее я в первый, и, надеюсь, что в последний раз в своей жизни ударила человека по лицу. Это было лицо Наташки Тарасовой, которая при мне никогда не посмела бы что-то такое вякнуть, но когда меня не было в классе, в ответ на предложение учителя сесть за первую парту с Таней Д., поскольку обе были близорукими, она сказала что 'никогда не сядет за одну парту с этой узкоглазой'. Я в тот день ходила к зубному и вернулась только к началу второго урока. Пока я заходила в школу, раздевалась, поднималась в класс, сплетницы нашего класса успели мне все рассказать в красках. Как сейчас помню, как захожу в класс, не подходя к своей парте, не выпуская портфеля из рук, ни говоря ни слова, подхожу к Наташке и даю ей хорошую затрещину. До сих пор помню, как жутко тогда мне не хотелось заходить в класс. И еще я боялась, что у меня не хватит духу сделать то, что должна. Но я уже тогда понимала, что если спустить это с рук, потом у меня, не у Тани Д., которая уехала через три месяца, будут большие проблемы не только с Наташкой. Для кого-то может быть это не стало бы таким уж важным событием, о котором помнишь долго-долго, как, например, для тех девчонок-подростков, которые рано начинают пить-курить и дерутся с одноклассницами и с одноклассниками даже в старших классах. Но для меня это было очень серьезно и уж точно не обыденно. До того злополучного дня я в последний раз покушалась на чужое лицо, наверное, только в детском саду. Всегда хорошо училась, пропадала в библиотеках, закончила музыкальную школу, ходила в театральную студию, читала взапой, никогда не была ни в каких подростковых компаниях, не пила и сигарету попробовала только на втором курсе университета. Одним словом, всегда была хорошей девочкой из интеллигентной бурятской семьи, но все-таки ударила Тарасову по лицу. И не жалею об этом. Даже сейчас не жалею.

Однако как ни старайся, совсем без сожалений жить не получается. И мое детство не исключение. Пожалуй самое противное детское воспоминание о расизме связано с тем, как я молча проглотила замечание подруги по поводу моей внешности. "Марина, - сказала она, - ты такая красивая, почти как русская!"... До сих пор презираю себя за то, что смолчала тогда и как дура еще и разулыбалась. Но когда тебе пятнадцать, так хочется, чтобы тебя считали красивой и совсем не хочется ссориться с подругой ...

Много лет спустя, когда я осуществляла свою детскую мечту и становилась настоящим политическим журналистом в Москве, со мной произошел еще один эпизод из той же серии. На самом деле, таких эпизодов в жизни любого советского или русского "нацмена" намного больше чем два или три. Особенно в жизни тех, кто не живет всю свою жизнь среди таких же как и он сам. Но обо всем не расскажешь.

Итак, эпизод под условным номером "четыре".

Тогда я работала репортером в Новостях на канале Телецентр в Останкино. Технология делания репортажа для новостей, кто не знает, и если коротко, то такова: сначала отсматриваешь отснятое на месте видео, отмечаешь нужные "куски" и стэндапы, потом пишешь закадровый текст, визируешь у редактора выпуска и идешь начитывать текст в студию к аудиоинженеру, в самом конце - монтаж, это когда видео-инженер сводит аудио с видео уже для эфира. Случай произошел на предпоследнем этапе. В тот день была смена инженера, который до этого месяц был в отпуске и меня, тогда еще стажера, пока не видел и ничего стало быть обо мне не знал. Здороваюсь, представляюсь, захожу в студию, сажусь перел микрофоном и с первого захода начитываю текст без сучка, без задоринки. Далеко не всегда так получалось, чаще приходилось переписываться по два, а то и по четыре раза, то интонация не та, то слоги сглатываешь. Но в тот раз получилось как по нотам. Инженер с удивлением и удовлетворением смотрит на меня и говорит:

- Какой у вас отличный русский, даже московского акцента нет! - Инженер был пожилой, из старой останкинской школы, работал еще на ЦТ, когда в студиях лежали орфоэпические словари и нельзя было вылезать в эфир со слишком открытым мАсковским «а». Я в ответ решила пошутить.

- Что правда? Я только три года назад начала русский учить!

- Какие вы все-таки неруси талантливые! – сказал он и улыбнулся мне открыто так, искренне и добавил, - Вон Буратаева, которая диктором, ведь тоже не русская совсем, а такая молодец!

Ну вот что с ним сделаешь? Сердиться - глупо, обижаться тем более. Я улыбнулась неудобной такой улыбкой и поспешила в монтажную. До эфира оставалось совсем немного времени.

Я не знаю и никогда уже не узнаю в какой-такой семье, в каком дворе какого города вырос этот пожилой уже тогда аудиоинженер, знает ли он что-нибудь о том, что это расизм и что в цивилизованном мире люди не позволяют себя таких высказываний даже в шутку. Вряд ли, да это уже и не важно. Он наверняка уверен, что сделал мне и калмыцкой красавице и умнице Александре Буратаевой, с которой меня не раз путали в Останкино, практически шикарный комплимент. (К слову, Буратаева долгое время была любимым диктором всех нерусских России и до сих пор ее помнят, потому что первая и единнственная нерусская женщина-диктор телевидения многонациональной России). Просто расизма в России столько, и к нему в обыденной жизни все так привыкли, причем как русские, так и не русские, что без него даже чего-то как будто не хватает. Он въелся во все физические и духовные материи, как те самые скрепы, и слился с ландшафтом российской жизни окончательно и безповоротно.

Пятно на пальто заметно, когда оно одно, ну или когда их три. Но когда пальто представляет собой уже одно сплошное пятно, то грязи уже как бы и не существует. Это уже не грязь, это просто нормальное пальто, или нормальная среда, в которой все привыкли жить не различая пятен. И даже когда в результате зазрязнения пальто приобретает не самый лучший цвет, даже вглядывающиеся воспринимают это как объективно существующую, конечно, не приятную, но все же единственную реальность и философски вопрошают: а было ли вообще пальто когда-либо другого цвета? И нужно ли чистить то, что в общем-то и так носится?

Когда я задаю этот вопрос своим друзьям из России, не важно русским или нерусским, им это не нравится. Им не хочется об этом вспоминать, не хочется об этом говорить. Да они и не знают, как именно об этом говорить открыто. ПОТОМУ ЧТО В РОССИИ НЕТ ПРАКТИКИ ОТКРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ РАСИЗМА И ЕГО УЖАСНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ! Но зато такие вопросы обсуждаются очень активно на пресловутых еще с советских времен кухнях, как правило в моноэтничных компаниях или в семьях, но всегда за закрытыми дверями. При этом в обыденных разговорах люди привычно маркируют этническую принадлежность тех, о ком пойдет речь. В бурятских регионах это что-то типа "захожу вчера в аптеку, а там женщина-бурятка ... ", или "вчера на улице выдела молодого парня-бурята, так он...". Не просто женщина или мужчина, а непременно бурятка, бурят...

В это самое время, когда расизм везде и его много, все его публичные обсуждения в России, от жестоких убийств на почве ненависти до легкого неприятия людей с другим оттенком кожи сводятся к мантрам в стиле: в Багдаде все спокойно! А в тем временем там давно уже убивают

таких как я,

как мой сын,

как мои родители,

как мои братья,

как мои любимые друзья и их дети...

Но ВСЕ делают вид, что все равно все спокойно. Даже те, кого убивают...

http://www.snob.ru/profile/28033/blog/71698
gavrik

 
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Объявления
«Чтобы не разочаровываться в людях, не надо в них изначально очаровываться..» © Автор неизвестен
Powered by phpBB © 2014 phpBB Group
Роза Мира Даниила Андреева на RozaMira.Us