Метапсихология воплощения.
Наш приход в этот мир для большинства остаётся тайной за семью печатями. Особенно такое невежество характерно для народов христианских, как они себя считают, цивилизованных культур. Но у народов «менее цивилизованных» или совсем «диких» дела в этом плане обстоят иначе. Более одарены мистически чем цивилизованные, они имеют хотя бы общее представление и о своём предсуществовании и о том, как душа готовится к приходу и как приходит в наш физический мир. А люди с ещё более раскрытыми органами духовного восприятия могут рассказать нам некие подробности и даже дать необходимые рекомендации. Да и в европейской эзотерической литературе мы можем найти некие сведения по интересующему нас вопросу.
(Напомню, в своё время мы пришли у выводу, что и в Розе Мира может быть своя эзотерическая составляющая).
А интерес родонистов к подобным вопросам объясняется, по крайней мере, двумя причинами:
– жаждой знаний и;
– необходимостью воспитания человека облагороженного образа.
Жажда знаний и самосовершенствования заложены в живых существах Самим Создателем. Монада, на путях своего становления, кроме прочего, расширяет свой кругозор, повышается ясность Её сознания. А чем выше ясность сознания существа, тем меньше риска совершить непроизвольное отпадение, противопоставить свою волю воле Творца.
Второе – воспитание человека облагороженного образа, одна из основных задач Розы Мира. Ещё древние греки говорили – человека необходимо начинать воспитывать с момента его рождения. Но оказывается гораздо раньше – с момента зачатия.
Я думаю всем известно, что когда женщина носит под сердцем ребёнка, она должна, кроме отказа от вредных привычек, избегать стрессовых ситуаций, стремится испытывать только положительные, светлые переживания, так как её душевное состояние отражается на психике ребёнка, которого она вынашивает. Находится в состоянии умиротворённости.
Оказывается, и это ещё не отправная точка в воспитании нового человека. Просматривая эзотерическую литературу, мы находим сведения о том, что:
– провиденциальные силы ведут кропотливую работу в длительной цепи рода с целью создания благоприятных условий для воплощения душ со светлым потенциалом;
– многие из душ, которым предстоит воплощение, сами могут выбирать себе будущих родителей;
– будущие родители, путём медитаций, молитв или просто определённого душевного настроя, могут на подсознательном, а иногда на сознательном уровне, уловить тянущуюся к ним душу.
Но наш мир двойственен. На него оказывают влияние как провиденциальные, так и инфрафизические силы. И естественно всё выше сказанное применительно для воплощения душ не очень светлых, идущих сюда с не очень светлыми намерениями.
Имеет место и третий фактор. Точнее ряд факторов, которые можно назвать промежуточными. Это и брак не по любви, и случайный, не желательный ребёнок, и ребёнок безнадёжно больной, который если и останется жить, то будет требовать за собой ухода не только в младенчестве, но и всю оставшуюся жизнь. Это огромные испытания как для родителей, так и для самого человека имеющего проблемы в физическом и умственном развитии.
О роли высоких иерархий, как светлых, так и тёмных, в рассматриваемом вопросе говорит неоднократно Даниил Леонидович.
«По-видимому, подготовительная работа демиурга и кароссы Дингры над эфирно-физическою формой или, вернее, аппаратом, который был бы способен вместить столь колоссальную инвольтацию и осуществить её задания, началась очень давно – за несколько поколений в роду отца царевича и в роду его матери. Процесс этой подготовки находится, конечно, вне поля зрения метаисторика; ему представляется возможность проследить только самый конец его – провиденциальность обстоятельств детства и юности Петра, его личность досоздавших».
Или
«Первый (Ленин) из них был человеком. Таким же человеком, как и почти все носители светлых или темных миссий. Конечно, над его шельтом и всеми остальными компонентами его существа велась многолетняя, если не вековая, работа, дабы превратить его в послушное орудие иноприродной воли».
Таких примеров можно привести множество и не только с Розы Мира. Лет 10-15 назад я приобрёл в православной церкви видео на нескольких дисках «Русский Ангел отрок Вячеслав». Речь идёт об уникальном, чистом, высокодуховном мальчике Вячеславе. Мать Вячеслава говорит, что в одной из молитв, на вопрос «Почему именно у них родился такой светлый ребёнок» ей был дан ответ «Вы даже не знаете сколько в вашем роду было праведников». (Слова привёл приблизительно, по памяти).
Разумеется, подобные свидетельства можно найти не только в христианстве.
То, что дети сами могут выбирать родителей, или по крайней мере знают их ещё до зачатия, говорит Тамара Глоба в одном из своих журналов. Она пишет, что во сне ей явилась будущая дочь и с укором спросила – мама где ты так долго была. (Опять передаю по памяти, поэтому могут быть не точности в деталях). Это было или в начале беременности или она поняла, что пора зачинать. Но здесь важно само свидетельство о возможности связи между матерью и будущим ребёнком.
И прекрасный пример этому «Племя Химба – невероятные факты о появлении детей в племени».
В случае, если ребёнку предстоит светлая миссия, от родителей скорей всего требуется хотя-бы не мешать. Пример семья Добровых. Разумеется, они небыли сторонними наблюдателями и с любовью растили мальчика, но планы Провидения, скорей всего им были неизвестны.
Труднее скорей всего в плане воспитания будет стоять задача в «обычной» семье с «обычными» детьми, если родители будут даже просто стараться воспить хорошего человека. Ведь каждый ребёнок, как и родитель, уникален. У каждого ребёнка, как и у родителей, разный опыт предсуществования. С одной стороны, индивидуальная, с другой, общая карма. Это может оказаться ещё и возможностью отработки общей и личной кармы.
Ну и самый тяжёлый случай, когда человек воплощается с тёмной миссией. Справится здесь скорректировать карму в лучшую сторону, может только чистая высокая душа.
Стоит рассмотреть здесь ещё один вопрос – вопрос помощи и воспитания детей, а в случае если они выживают, и взрослых, с различными нарушениями и отклонениями. Здесь известны только два пути. Или от них избавляются или родители, чаще мать, несут на себе этот крест всю свою жизнь. Но есть и третий. Люди с достаточно открытыми органами духовного восприятия способны проследить судьбу человека до и после рождения, видеть причины его несчастий и даже способы их преодоления. Примеры привожу опять по памяти.
В христианской литературе, (кажется святые 20-го века) рассказывается как к старцу со своим горем пришла несчастная женщина у которой умер ребёнок. Она начала говорить – почему Господь так несправедливо с ней поступил, отобрал ребёнка. Откуда ты знаешь, что несправедливо, ответил старец? Может это и есть благо? Из этого ребёнка мог вырасти злодей, на руках которого было бы много злодеяний и пролитой крови, и ты в этом была бы отчасти виновата.
Следующий пример из буддийской литературы. Один отшельник увидел купающуюся женщину и попытался ею овладеть. Девушка вырвалась, убежала и рассказала всё матери. Мать ей ответила, вернись к нему, ведь это святой человек, он видит больше нас. Девушка неохотно, но пошла к отшельнику и сказала, что мать посоветовала ей вернутся. Тот ответил – уже нет необходимости. Ты знаешь, у меня нет надобности в таких связях, но я увидел судьбу одного непутёвого священника, который недавно умер. Она меня ужаснула, и я решил помочь ему воплотится в нашем мире. Но видно его карма сильнее, поэтому иди спокойно домой.
Третий пример будет из эзотерической литературы.
В далёкие времена посвящение неофита проходило иногда через смерть, в прямом смысле этого слова. Взяв согласие от неофита, его убивали, с целью проверить внутреннюю готовность к посвящению. Но это было убийство, после которого следовало новое воплощение. Вновь воплотившегося, прошедшего через смерть узнавали по определённым приметам, и он становился полноправным членом мистической общины. Такой способ посвящения может показаться не гуманным. Но к примеру, резать человека тоже не гуманно. Это преступление и тянет на большой строк и осень утяжеляет карму. Но тем не менее есть люди, которые режут и за это мы им бываем даже благодарны. Хирурги к примеру, хорошие специалисты. Тоже справедливо и в данном случае.
Но в чём здесь заключается справедливость, благие намерения? В том, что духовидцы способные проследить жизнь человека в потустороннем мире, могут быть помощниками, руководителями по новому воплощению, в случае если ребёнок рождается мертвым, умирает в младенчестве, в раннем или даже юном возрасте. Или в том случае, если ребёнок рождается физически или умственно не полноценным, что влечёт за собой только страдания ребёнка и его родителей. Врачи иногда советуют прервать жизнь ребёнка. Но духовидец в этом случае сможет способствовать новому, более удачному, здоровому воплощению, и может даже у этих же родителей.