https://yadi.sk/i/0L3b0sw12HNSmA
https://proza.ru/2021/01/02/1022
Дмитрий Копырин - старый участник форумов Андреева, создатель сайта interreligia.ru и первой иллюстрированной версии текста Розы Мира, которую можно посмотреть тут:
https://web.archive.org/web/20201021134 ... eligia.ru/
https://web.archive.org/web/20170706060 ... lava1.html
Отдельное спасибо Андрею Геллемару, который меня научил пользоваться web.archieve.org
Около года назад Дмитрий - если ничего не путаю - отстаивал неблизкую мне позицию того, что власть Верховного Наставника и церкви Розы Мира - должна быть прямой административной властью глобальной. Я считаю такую трактовку всемирного этического контроля РМ - неверной. Несколько недель назад Дмитрий понял что Роза Мира в такой трактовке - это самый что ни на есть трон Антихриста, так как глобальная власть, которая должна объединить все народы. Свои выводы Дмитрий попытался донести в многочисленных сообщениях на форуме rozamira.org - что я не одобряю в силу того чтобы хочу чтобы был хотя бы один строго андреевский сайт читателей Андреева. Но я одобряю что Дмитрий написал большую работу критическую! В последней версии она стала хорошо систематизированной и оформленной, на мой взгляд. Совсем идеально было бы как-то связать с критикой Дунаева и контр-критикой Кольцова:
https://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i ... dunaev/13/
http://www.rodon.org/koltsov/drmmdipdmnepda.htm#a2
Я нахожу работу в некоторых пунктах весьма интересной и потенциально весьма полезной — с учётом того что сам Андреев писал об относительности истины Розы Мира, о своём несовершенстве и о том как в важном путались многие вестники и даже пророк Муххамед — следовательно, как я понимаю, согласно самому Андрееву мог в чём-то путаться и он сам. И уж тем более в чём-то можем путаться мы, его читатели. То что Дмитрий критикует как магистральную линию Андреева, я могу частично поддержать — но как критику неверного толкования того что Андреев писал.
Если конкретнее, мне понравилась, например, часть 10 - про Богоматерь и Звенту-Свентану. Я нахожу интересным то что отметил Дмитрий - что у Андреева во втором культе церкви Розы Мира - культе Вечной Женственности - Богоматери вроде бы и нет? А есть Звента-Свентана. По крайней мере так может показаться на первый взгляд.
Также добавлю свои 5 копеек про то как Андреев предлагает заменить догматы христианства, с введением культа Вечной Женственности. Андреев пишет что таким новым догматом Розы Мира воспользуется антихрист:
"Минуется ещё и такой этап, когда анти-Логос объявит себя воплощением Бога-Отца, а женщину, чей облик приняла при помощи дьявольского чуда Лилит, — воплощением Вечной Женственности."
И это всё при том что я не считаю интер-религию Розы Мира чем-то обязательным для воцарения антихриста, на мой взгляд такое воцарение возможно и на началах светской идеологии - как почти удалось завоевать всемирную власть человеку который по Андрееву был предыдущей инкарнацией антихриста.
Прошу правильно меня понять - моя позиция ни в чём не поменялась что книги Андреева должны быть переведены и распространены по всему миру, а также что на их основе возможно создание учебных образовательных и самообразовательных курсов по искусству, религии и даже истории. А в перспективе и с Божьей помощью возможно и создание церкви Розы Мира, конечно же.
При этом я за информационную открытость в том плане что должна быть доступна и более-менее грамотная и корректная критика Андреева, а также контр-критика, контр-контр-критика и так далее - вот как раз как с работами Дунаева, Кольцова и Копырина.
И при этом же я за наличие интернет-пространства ортодоксально андреевского, свободного от критики-контр-критики. Таким пространством сейчас на мой взгляд успешно является форум rozamira.org в его официальной и публичной части, а также в какой-то степени и другие ресурсы. Ура! Поздравляю всех с Новым Годом - в моём понимании мы все стали на год ближе ко Второму Пришествию и Второму Эону - чему я весьма рад.